Просто, правдоподобно и эмоционально
3 принципа поведенческой науки позволяют брендам транслировать чёткое и убедительное рекламное сообщение различным СМИ и рынкам.
Доступна к скачиванию статья экспертов Ipsos с описанием способов эффективного использования стратегий поведенческой науки для создания более привлекательной и убедительной рекламы. Мы не просто показываем, какие принципы работают. В статье рассказывается, какие могут быть противоречия, и выделяются сферы, которым следует уделить больше внимания, используя теорию Система 1/Система 2, принцип достоверности и регулятивную направленность. Это обеспечивает общую согласованность рекламной стратегии, но при этом позволяет дифференцировать отдельные рекламные материалы.
Иными словами, эти знания помогут брендам разработать простую, эффективную и убедительную рекламу.