Четыре секрета сильного креатива
Десятилетиями коммуникационные агентства, бренды и фестивали рекламы продвигали креатив, как эффективный инструмент для создания сильного бренда.
В статье “Get Real, Get Creative” мы рассматриваем различные пути развития креативности и эффективности. Но самый мощный источник вдохновения - реальный взгляд на бренд.
В этой статье мы раскрываем четыре основных компонента создания цепляющего и необычного рекламного продукта:
- СИЛА РЕАЛЬНОГО КОНТЕКСТА: Понимание широкого контекста и социально-экономических трендов, которые влияют на жизнь общества и волнуют его.
- СИЛА РЕАЛЬНОГО ИНСАЙТА: Изучение опыта взаимодействия людей с брендами, их стремлений и проблем, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни.
- СИЛА РЕАЛЬНОЙ ПОЛЬЗЫ: Понимание того, что уникального предлагает бренд, что он делает, и как влияет на жизнь людей.
- СИЛА РЕАЛЬНЫХ ОТЛИЧИЙ БРЕНДА: Создание уникального имиджа бренда для рассказа креативной истории.
Скачать