Четыре секрета сильного креатива

Как креативность влияет на создание сильного бренда?

Get real, get creative!Десятилетиями коммуникационные агентства, бренды и фестивали рекламы продвигали креатив, как эффективный инструмент для создания сильного бренда.

В статье “Get Real, Get Creative” мы рассматриваем различные пути развития креативности и эффективности. Но самый мощный источник вдохновения - реальный взгляд на бренд.

В этой статье мы раскрываем четыре основных компонента создания цепляющего и необычного рекламного продукта:

  • СИЛА РЕАЛЬНОГО КОНТЕКСТА: Понимание широкого контекста и социально-экономических трендов, которые влияют на жизнь общества и волнуют его.
  • СИЛА РЕАЛЬНОГО ИНСАЙТА: Изучение опыта взаимодействия людей с брендами, их стремлений и проблем, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни.
  • СИЛА РЕАЛЬНОЙ ПОЛЬЗЫ: Понимание того, что уникального предлагает бренд, что он делает, и как влияет на жизнь людей.
  • СИЛА РЕАЛЬНЫХ ОТЛИЧИЙ БРЕНДА: Создание уникального имиджа бренда для рассказа креативной истории.

Медиа и бренд коммуникации