
Используя свою признанную рынком модель Brand Value Creator, Ipsos может определить, что влияет на капитал бренда и с точки зрения расположенности людей к бренду, и через призму влияющих на выбор рыночных эффектов. Мы проводим анализ для определения стратегии активаций бренда и выделения ключевых показателей эффективности, которые важно отслеживать нашим клиентам, чтобы знать, влияют ли их действия на важные для брендов показатели.
Ipsos - это глобальная сеть команд с глубоким опытом оценки капитала бренда. Мы помогаем понять, какие аспекты опыта взаимодействия с брендом, его имиджа и отношения к нему имеют значение для потребителей, когда он принимает решение о покупке. Вооружившись этой информацией, наши клиенты выбирают правильные направления для активаций через креатив, медиа и точки контакта. Наша модель капитала бренда и анализ драйверов совместно с аналитическим подходом Brand Mental Network позволяют вам составить правильный план активации для вашего бренда на сегодняшних высококонкурентных рынках.
Brand Value Creator - это лидирующий на рынке метод измерения эффективности бренда и эмоций потребителя в отношении бренда в реальных условиях. Кроме того, мы предлагаем анализ Brand Mental Network, который показывает, как люди видят и запоминают бренд, включая все их ассоциации и используемые слова.
