Ipsos Update - Май 2022
В этом выпуске: новая волна кризисного мониторинга, глобальное исследование счастья, эффективность технологии "тайный покупатель", City Brand Index 2022 и многое другое.
Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Май 2022:
«НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» В РОССИИ. Готовы данные второй волны 2022. Ipsos в России выпустила вторую волну кризисного мониторинга «Новая реальность». Мы продолжаем отслеживать изменения в поведении потребителей под влиянием текущих событий.
[ОНЛАЙН-СЕССИЯ] КРИЗИС 2022. Стратегии и тренды. На онлайн-сессии «Кризис 2022» наши эксперты рассказали, как действовать брендам в текущий кризис, поговорили о российском покупателе и инновациях в условиях кризиса.
ИССЛЕДОВАНИЕ СЧАСТЬЯ 2022. Уровень счастья растет. Согласно новому глобальному опросу Ipsos, проведенному в 30 странах, 2 из 3 (67%) считают себя счастливыми. В этой волне нашего регулярного исследования счастья мы также разделили факторы физического и психического здоровья.
БУДУЩЕЕ ИДЕНТИЧНОСТИ. Кто ты? Ответ на извечный вопрос. Идентичность сегодня находится в центре внимания. Исследуем силы, влияющие на то, кто мы, и рассказываем, что бренды должны знать о том, как представлять нас в будущем.
ДЕНЬ ЗЕМЛИ 2022. Глобальное отношение к изменению климата. В этом году в ходе опроса, посвященного Дню Земли, мы изучили представления о наиболее действенных способах, с помощью которых люди могут бороться с изменением климата.
IPSOS STORIES. Направления развития российского авторынка. Ожидания потребителей от российского автопрома, перспективы азиатских брендов, возможности привычных автобрендов и три основных направления развития автомобильного рынка России.
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Расставляем акценты. Делимся серией тематических исследований, демонстрирующих эффективность метода «тайный покупатель» для оценки того, насколько соответствует обслуживание стандартам качества, нормативным требованиям, соблюдения бизнес-процессов.
ЧТО ВОЛНУЕТ МИР? Беспокойство из-за инфляции достигло рекорда. Обеспокоенность инфляцией продолжает расти, и теперь она занимает первое место в мире. Тем временем коронавирус опустился на восьмое место.
Также в Ipsos Update в этом месяце:
- Вебинар KEYS «The Sustainability Imperative»;
- City Brands Index 2022;
- Подкасты и другое.